Как создавать статьи в Телеграмм: подробное руководство

статьи в Телеграмм

Доброго времени суток всем пользователям Telegram! Как вы знаете, технические возможности данного мессенджера не позволяют публиковать объемные тексты непосредственно в окне приложения. Да и инструментов для качественного оформления длинных статей, прямо скажем, недостаточно. Однако, не все так печально, ведь ещё в конце 2016 года разработчики мессенджера выпустили специализированный сервис, позволяющий легко и просто создавать статьи в Телеграмм. О том, как пользоваться данным инструментом, получившим название Телеграф, мы расскажем вам в этой статье.

Возможности сервиса Телеграф

Доступный инструментарий Telegraph позволяет осуществлять полноценное оформление статей с различными встраиваемыми элементами. Любой пользователь при желании может подавать информацию практически в такой же форме, как это делают передовые СМИ. Перечень некоторых основных инструментов сервиса Телеграф представлен ниже:

  • возможность использовать полужирные шрифты и курсив;
  • добавление нумерованных и маркированных списков;
  • оформление цитат;
  • размещение качественных картинок;
  • вставка видеороликов с YouTube;
  • возможность разворачивания постов из Твиттера.

Чтобы просмотреть материал, оформленный в Telegraph непосредственно в мессенджере, необходимо просто кликнуть по кнопке «Читать далее» под анонсом и откроется диалоговое окно с полноценной статьей. Подобный функционал позволяет сделать прочтение информации максимально удобным для пользователя, так как отсутствует необходимость переходить на сторонние ресурсы, чтобы просмотреть полную версию статьи.

Контент, созданный в сервисе Телеграф, не имеет никаких принципиальных отличий от материалов, которые размещаются на интернет-ресурсах традиционных СМИ. Однако стоит отметить одно важное преимущество любой статьи в Телеграмм: автор может остаться анонимным и его никак не вычислить стандартными инструментами, так как материал просматривается непосредственно в мессенджере. Данный факт открывает поистине уникальные возможности для блогеров, создающих контент в текстовом формате.

Как оформлять статьи в Телеграмм?

Работать с сервисом Telegraph достаточно просто. Для начала необходимо зайти на сайт www.telegra.ph и заполнить три поля. А именно:

  • Title. Данная строка предназначена для написания заголовка материала, который будет также отображен в ссылке на статью, вместе с датой публикации.
  • Your name. В этой строке указывается информация об авторе. Это может быть имя, фамилия, псевдоним или никнейм. Однако никто не запрещает оставить вообще не заполнять данный пункт. Ведь мессенджер Телеграмм многие любят именно за возможность сохранения собственной анонимности.
  • Your story. Данное поле предназначено для формирования «тела» статьи со всеми дополнительными вставками, вроде изображений или ссылок на видео. Алгоритм оформления материала интуитивно прост и за считанные минуты освоит любой пользователь.

После того, как материал создан, ему присваивается уникальная ссылка, которая дает возможность его использования на сторонних веб-ресурсах. При этом автор статьи может в любое время вносить в неё изменения. правда, подобная функция работает только в том случае, если сохранены cookie-файлы.

Непосредственный процесс создания материала требует от пользователя минимальных усилий. Однако есть немаловажный нюанс: в дальнейшем редактировать статью можно исключительно на том же самом устройстве и таком же браузере, где была опубликована изначальная версия текста. Для удобства пользователей разработчики сервиса создали специальный бот @telegraph, который помогает управлять публикациями. Функционал этого бота выглядит следующим образом:

  • авторизация в Телеграф со своего аккаунта в Telegram, которая позволяет получить доступ к редактированию всех ранее созданных статей;
  • просмотр статистики любого материала, созданного в сервисе Telegraph, а именно переходов на статью из мессенджера и любых внешних ресурсов;
  • возможность создания постоянного псевдонима и ссылки на профиль, чтобы не вводить эти данные каждый раз.

Ни для кого не секрет, что Telegram уже давно вырос из обычного мессенджера для обмена данными в полноценную информационную площадку, не уступающую по функционалу многим средствам массовой информации. В настоящее время многие известные бренды осознали этот факт и готовы платить немалые деньги за размещение рекламы на популярных телеграм-каналах, открывая их владельцам широкие возможности для монетизации их нелегкого труда.

Вы пишете качественные статьи в Телеграмм и пытаетесь раскрутить собственный канал? Разместите ссылку на него в нашем каталоге, чтобы привлечь больше подписчиков!